жгут на моем двигателе например - идет с правой стороны под трубой воздухозаборника под корпусом воздушного фильтра - провода слишком длинные и параллельно еще к ним подключены еще разъёмы но другой формы - спрятаны в гофру
конкретно по двигателю A15SMS год выпуска 2012 - первый датчик - до катализатора - полный аналог 0 258 986 505 универсальный сопротивление = 8....9 ом - он же но от калины - 0 258 006 537
второй датчик - после катализатора - полный аналог 0 258 986 507 универсальный сопротивление = примерно 6 ом
на универсальных датчиках стоит сборно разборный разъём - только правильно подсоединяйте провода
пример 2 й датчик на этом двигателе соединяя с универсальным - розовый и черный на белые универсального - все равно какой куда - нагрев на нем изолирован от корпуса . белый + сигнала на черный универсального . коричнево-белый -сигнала на серый универсального