Like Tree10сказали спасибо

Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 176
  1. #81
    zasx000
    Участник
    жгут на моем двигателе например - идет с правой стороны под трубой воздухозаборника под корпусом воздушного фильтра - провода слишком длинные и параллельно еще к ним подключены еще разъёмы но другой формы - спрятаны в гофру
    конкретно по двигателю A15SMS год выпуска 2012 - первый датчик - до катализатора - полный аналог 0 258 986 505 универсальный сопротивление = 8....9 ом - он же но от калины - 0 258 006 537
    второй датчик - после катализатора - полный аналог 0 258 986 507 универсальный сопротивление = примерно 6 ом
    на универсальных датчиках стоит сборно разборный разъём - только правильно подсоединяйте провода
    пример 2 й датчик на этом двигателе соединяя с универсальным - розовый и черный на белые универсального - все равно какой куда - нагрев на нем изолирован от корпуса . белый + сигнала на черный универсального . коричнево-белый -сигнала на серый универсального


  2. #82
    bzyam
    Новичок
    т.е. жгут идет из промежутка опора стойки-моторный щит-впускной коллектор проходит вдоль крыла под фильтром заканчивается разъемом на 6 или 8 фишек около фары, а дальше как подключено, через переходник удлинитель или сразу провод такой длинный от лямбды? У меня в этом жгуте 4 провода два коричневых и два цветных вроде розовый и фиолетовый или сиреневый.

  3. #83
    zasx000
    Участник
    идет 2 жгута к 2 датчикам в каждом жгуте по 2 разъема - включены параллельно - но разного исполнения . видимо под возможность подключения разных датчиков кислорода. от каждого датчика кислорода идет провод - 2 белых - подогрев и серый с черным - сигнал . заканчиваются разъемами с разными фишками . номер 2го датчика дам чуть позже - схожу заберу из гаража

    - - - Добавлено - - -

    второй датчик на Nexia A15SMS 1.5 литра 2012 года - NTK 341-W20 длина провода 350мм ставится на ЕВРО-4 с 2009 года
    ОбщаяДлина кабеля, мм 350
    Количество проводов, шт 4
    Лямда-зонд подогреваемый
    Сопротивление, Ом 7
    Габариты, мм 132x73x42
    Вес, г 100

    CHEVROLET (GENERAL MOTORS) 96419955 96428810
    DAEWOO (GENERAL MOTORS) 96419955 96428810
    GENERAL MOTORS 96 419 955 96 428 810
    Factory Number
    FACET 10.8076
    GENERAL MOTORS 96 419 955
    GENERAL MOTORS 96 428 810
    MTE-THOMSON 7817.41.035
    BLUE PRINT ADZ97003
    NTK (NGK-GROUP) 341-W20

    по поводу жгута уточняю - вдоль крыла -сбоку от воздушного фильтра затем в жгут общий -идет с задней стороны двигателя по середине высоты - после - вокруг двигателя ( туда же сходятся вся обвязка двигателя ) и обратно - к компьютеру -через щит моторный отсек-салон у правой стойки ТЕ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА ИДУТ ПО КРУГУ - ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТАКИХ ДЛИННЫХ ПРОВОДАХ ОТ ВТОРОГО ДАТЧИКА (ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА
    Миниатюры Миниатюры Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям.-ntk-341-w20.jpg  
    Последний раз редактировалось zasx000; 20.05.2014 в 10:42.

  4. #84
    bzyam
    Новичок
    Спасибо! Нашел провод, по цветам совпали со схемой, вчера подключил нарощеный датчик пайкой без всяких разъемов, наращивать пришлось около 70см, проверка пока откладывается, разбираюсь с клапанами.

  5. #85
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Народ поясните плиз... Машина куплена в апреле, 2013 г.в.... Двигатель F16D3. Сколько на ней датчиков кислорода? Визуально стоит один в выпускном коллекторе 4х контактный, вопрос а где второй? Залазил под машину, где на A15MF стоял катализатор, там ничего нет прямая труба до резонатора... Это так и должно быть? Где у неё катализатор тогда, или его просто нет? На Н100 A15MF я выкидывал каталик и ставил вместо него проставку...

  6. #86
    NEKLIA
    Старожил
    KRIKNIK2009, Должно быть 2 датчика- Евро-4.
    Если в низу катализатора нет, ищи его после выпускного коллектора или выпускной коллектор совмещен с катализатором.(со стороны капота должно быть видно)
    Вложение 28326

    З.Ы За лямбда-зондом катализатор.

  7. #87
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    KRIKNIK2009, Должно быть 2 датчика- Евро-4.
    Если в низу катализатора нет, ищи его после выпускного коллектора или выпускной коллектор совмещен с катализатором.(со стороны капота должно быть видно)
    Вложение 28326

    З.Ы За лямбда-зондом катализатор.
    Ок, гляну, я впринципе так и думал, что катализатор в выпусном коллекторе... А где второй датчик в таком случае?

  8. #88
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    И кстати у меня у масленного щупа нет такой ручки, щуп начинаеться с круглешка... Клепать мозг диллеру? Потому что мне такую выдали машину....

  9. #89
    novoross
    Участник
    Цитата Сообщение от KRIKNIK2009 Посмотреть сообщение
    Народ поясните плиз... Машина куплена в апреле, 2013 г.в.... Двигатель F16D3. Сколько на ней датчиков кислорода? Визуально стоит один в выпускном коллекторе 4х контактный, вопрос а где второй? Залазил под машину, где на A15MF стоял катализатор, там ничего нет прямая труба до резонатора... Это так и должно быть? Где у неё катализатор тогда, или его просто нет? На Н100 A15MF я выкидывал каталик и ставил вместо него проставку...
    Мелкие различия возможны--типа наконечника щупа),но если это лачеттевский мотор f16d3,то 2 дк однозначно одинаковых,четырехконтактных,второй не заметить невозможно если он есть,его видно и сверху,не обязательно под машину лезть,а первый на фото

  10. #90
    dimak12
    Новичок
    Друзья, заполните пробел в моих знаниях, пожалуйста. При неработающем ДК1 эбу переходит в какой-то усредненный режим, так или нет? Чем это грозит катализатору? Может где подробно есть описание? Заранее, спасибо!

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  3. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  4. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •