Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 339 из 496 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 4960
  1. #3381
    Captainov
    Новичок
    Добрый вечер уважаемые нексияводы! Помогите разобраться с проблемой. Сначала на Нексии (1,6 16 клапанная) отказал модуль зажигания, не было искры на 1 и 4 цилиндрах, в результате чего перегрелся нейтрализатор, который расплавил в хлам крепление рычага КПП. Вообщем машина чудом не загорелась. Все погоревшее поменяно, заменен модуль зажигания, поменяны свечи, заменен фильтр на топливном насосе в баке и фильтр тонкой очистки топлива. Однако теперь появилась следующая бяка: на холостых обороты плавают от 600 до 1000. На ходу при оборотах 2000-2100 машина дергается, как будто кто за ж...у дергает. И нет приемистости при разгоне. При трогании при оборотах 1000-1200 движок пытается заглохнуть. На месте при оборотах 2000-2100 также двигун работает неровно. Что может быть? Уже всю "бестолковку" сломал.


  2. #3382
    алекс04
    Член Клуба
    старая тема. 1,6 страдает проводкой. нужно снять внешнюю изоляцию с косы проводов от ЭБУ до форсунок. найти все скрутки проводов и пропаять места соединения

  3. #3383
    Captainov
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    старая тема. 1,6 страдает проводкой. нужно снять внешнюю изоляцию с косы проводов от ЭБУ до форсунок. найти все скрутки проводов и пропаять места соединения
    Если можно поподробнее про скрутки и т.д. А то уже собрался идти ночью в гараж. Смотреть на ВВП, датчик скорости и т.д. Машина дочери. А я никак не могу вылечить уже который день. Приходится девчонке ходить пешком. Блин.

  4. #3384
    алекс04
    Член Клуба
    когда-то даже фотоотчет делал и на форуме выкладывал. примерно год назад. но среди более чем 4000 сообщений, врят-ли найду.

    суть такая- в косе проводов есть места соединений (делятся провода на 3-4, или просто наращены). эти стыки огильзованы. провода под гильзой окисляются. нужно все места соединений разобрать от изоляции, добраться до гильзы, очистить провод от изоляции по 1,5-2 см в каждую сторону от гильзы.взять кусок провода и припаять его в качестве шунта.

  5. #3385
    cool_vano
    Участник
    Всем здарова! Ребят такая беда,после перехода на нейтраль или выжиме сцепления быстро падают обороты до холостых, даже при быстром переключении обороты успевают просесть на 1000. Машина не глохнет,холостые держит.Соседи по гаражу говорят что датчик скорости моросит.В чём может быть проблема?спасибо.

  6. #3386
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от cool_vano Посмотреть сообщение
    Всем здарова! Ребят такая беда,после перехода на нейтраль или выжиме сцепления быстро падают обороты до холостых, даже при быстром переключении обороты успевают просесть на 1000
    Та они и не должны зависать. Ты газ отпустил, подача топлива прекращается, обороты падают. Хз еще что ты понимаешь под словом "быстро".

  7. #3387
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от cool_vano Посмотреть сообщение
    даже при быстром переключении обороты успевают просесть на 1000
    сложно переключить передачу чтобы обороты не изменились, это тогда нужно жечь сцепление, разгоняя машину чтобы когда бросишь сцепление обороты были как и на предыдущей передаче.

  8. #3388
    cool_vano
    Участник
    обороты падали анамально быстро.Вообщем снял дроссель и почистил его полностью,и рхх тоже(в принципе он был чист).Заодно промыл форсунки остатками винса на движке.Форсунки и рхх мыл также в прошлом году.Ща немного проехался машина едет плавно,без пинков при переключении,двигатель работает намного тише,и самое главное оборот резко не падают,а то не успеешь переключить,а на тахометре 800.Завтра окончательно проверю.

  9. #3389
    Captainov
    Новичок
    Спасибо всем за советы. Вообщем суть проблемы заключалась сразу в нескольких причинах. Первая - плохой контакт в жгуте проводов на форсунки, в результате чего на 3 цилиндре форсунка работала с перебоями. Вылечилось пропайкой контактов. Вторая причина - забитые фильтра в топливном насосе и фильтр тонкой очистки топлива. Лечение - замена фильтров. Кстати при замене фильтра на топливном насосе выяснил, что "памперсы" бывают двух видов - с ножкой и без. Поэтому совет - не приобретайте фильтр пока не вытащите из бака насос. Цена "памперсов" копейки, но почему то фльт без ножки есть везде, а вот с ножкой, во всяком случае у нас в Ульяновске пришлось поискать. Ну и третья причина провалов в работе, неустойчивой работы на холостых и плохой приемистости в движении и рывков в диапазоне 2000-2100 - неисправность катушки (модуля) зажигания. Самое обидное, что катушка поменяна 3 недели назад. Родная катушка (как я уже писал) отказала на 2 и 3 цилиндрах, что привело почти к пожару, вторая - пропала искра на 3-ем цилиндре. Сейчас жду третью катушку. Кстати, тоже из горького опыта, очень много подделок катушек, может я на такую и нарвался. И еще - катушки зажигания 93350585 с виду все одинаковые, но на нексию с двигателем A15MF (1,5 литра 16 кл) идет катушка у которой на фишке подключения 4 контакта, а не три (об этом даже не все продавцы знают). Хотя может это только для меня было новостью, так как авто ездит дочь, а я только ее ремонтирую. А в целом машинка нормальная все таки.

  10. #3390
    валентиныч
    Участник
    ребят!в чём может быть проблема ?при заводке, после длительной стоянке,падают обороты,вот-вот заглохнет.длится это 4-5 сек.затем всё стабилизируется.когда двигатель горячий -всё нормально.пробег всего 13 тыс.диагностика ничего не показала!все топл.фильтра поменяны,РХХ промыт.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •