8 клапанный мотор глохнет на холостом ходу. Как отрегулировать хол. ход?
8 клапанный мотор глохнет на холостом ходу. Как отрегулировать хол. ход?
Х.х. никак не регулируется, он поддерживается датчиком холостого хода, решение проблемы в его замене (скорее всего). Как варианты: почистить корпус дросселя, проверить контакты всех датчиков (хх, дпдз, дад и тд).
Причин может быть множество : неисправности в топливной системе, в системе вентиляции картера, в системе улавливания паров топлива.
у меня так не было, но по опыту аналогичных систем впрыска - проверь регулятор ХХ. Он может закиснуть в одном положении - от нагара, следов масла из вентиляции картера - его надо промыть и проверить работает ли он вообще - он мог вообще накрыться...
Nexia 16V, 2006 г.в., пробег 5ткм.
Завожусь по холодной. Грею пять минут. Даю газу больше среднего и отпускаю (на месте, на холостом) - машина стабильно глохнет. Завожу еще раз, даю газу - больше не глохнет. И так каждый раз когда по холодной.
Если самому газу не дать, а поехать потехонечку - то заглохнет при первом же сильном газовании и отпускании газа прямо во время движения.
После второго завода повторить дефект невозможно - все отлично работает.
В чем может быть проблема? Чистить ДХХ?
Да причин может быть много. Я бы начал так:
1. открутил и промыл РХХ (т.к. это делается за 10-15 мин.) Кстати, можно еще снять толстый воздушный патрубок с корпуса дроссельной заслонки. Если там помойка и все грязное, то не поленись, открути весь корпус и промой его.
2. комповая диагностика. Посмотрел, что там показывают датчики, меняется ли шаг у РХХ, и на какое время открываются форсунки (в идеале 3,2-3,9 мсек,если больше - промыть).
Если с этим все нормально, то искать механические траблы -
3. снять шланг обратного бензопровода и подставив емкость проверить как качает бензин. Должна быть очень уверенная струя. Потом дунуть в обратку - почувствовать, что и назад бензину нет преград.
4. Если не поможет - то зажигание.
Хочу сказать, что сам бился однажды очень долго с холостыми (двигатель SOCH), которые пропадали с прогревом двигателя. Я перерыл всю машину. А ответ нашел в полностью замененном трамблеле!!! Причем сбило с толку то, что все составные части у старого трамблера либо заменялись новыми, либопристально тестировались, однако заработал только новый трамблер всборе! Почему не работал старый трамблер, у которого все части (комутатор, катуха, бегунок, крышка и т.д.) были в норме - мне не понятно. И ОЧЕНЬ приятно было заметить после замены трамблера афигенный прием и экономичность (до этого машина была весьма туповата и хавала по 12 литров в городе). Сейчас по городу кушает 8,5-9 литров. После 12-ти, это для меня сверхэкономичность!
Удачи в поисках проблемы!
Ну как вариант - почисти. Он удобно расположен и времени 10 минут надо.
Вообще, если что-то не так, то нужно проверить штатность работы исполнительных механизмов. Ничего ли нигде не заедает, не засрано ли грязью и т.д. Если это дело присутствует, то устранить и наблюдать дальше.
Кстати, а глохнет как? Брыкается или просто как будто ее ключем заглушили?
А какие в данном случае исполнительные механизмы еще? Я пока неопытный.Вообще, если что-то не так, то нужно проверить штатность работы исполнительных механизмов.
Кстати, а глохнет как? Брыкается или просто как будто ее ключем заглушили?
Как глохнет - спокойно, как будто ключом заглушили.
Снимаешь толстый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и проверяешь визуально, как там поживает заслонка, легко-ли она перемещается, возвращается ли на место. Если там много грязи, то сними полностью корпуси промываешь очистителем карбюратора из баллончика. Если все стало чисто, а глюк остался. Можно попробовать снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки и поездить без него.
Потом если не полегчает, можно на разборке или с манибэком в магазе взять другой РХХ и посмотреть как с ним будет себя вести.
Если оптяь без изменений то идти дальше - желательно диагностику комповую сделать и понаблюдать за параметрами.
Впринципе можно снять форсунки и промыть - хуже от этого не будет (это вообще нужно хотя бы раз в год делать). Я так понял, раз новичек, то машина недавно. И если она не новая, то весьма желательно эти места собственно ручно разобрать почистить и оценить состояние. В конечном счете будешь знать, что в этом месте у тя все впоряде.
У меня периодически глохнет раз в полгода, особенно когда ездю на дальняк. Постоит 5-10 мин. и всё проходит.