8 клапанный мотор глохнет на холостом ходу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    basb2
    Участник
    8 клапанный мотор глохнет на холостом ходу. Как отрегулировать хол. ход?


  2. #2
    Moose
    Участник
    Х.х. никак не регулируется, он поддерживается датчиком холостого хода, решение проблемы в его замене (скорее всего). Как варианты: почистить корпус дросселя, проверить контакты всех датчиков (хх, дпдз, дад и тд).

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    Причин может быть множество : неисправности в топливной системе, в системе вентиляции картера, в системе улавливания паров топлива.

  4. #4
    sewerok
    Гость
    у меня так не было, но по опыту аналогичных систем впрыска - проверь регулятор ХХ. Он может закиснуть в одном положении - от нагара, следов масла из вентиляции картера - его надо промыть и проверить работает ли он вообще - он мог вообще накрыться...

  5. #5
    loyso
    Участник
    Nexia 16V, 2006 г.в., пробег 5ткм.

    Завожусь по холодной. Грею пять минут. Даю газу больше среднего и отпускаю (на месте, на холостом) - машина стабильно глохнет. Завожу еще раз, даю газу - больше не глохнет. И так каждый раз когда по холодной.
    Если самому газу не дать, а поехать потехонечку - то заглохнет при первом же сильном газовании и отпускании газа прямо во время движения.

    После второго завода повторить дефект невозможно - все отлично работает.

    В чем может быть проблема? Чистить ДХХ?

  6. #6
    Hawk
    Участник
    Да причин может быть много. Я бы начал так:
    1. открутил и промыл РХХ (т.к. это делается за 10-15 мин.) Кстати, можно еще снять толстый воздушный патрубок с корпуса дроссельной заслонки. Если там помойка и все грязное, то не поленись, открути весь корпус и промой его.
    2. комповая диагностика. Посмотрел, что там показывают датчики, меняется ли шаг у РХХ, и на какое время открываются форсунки (в идеале 3,2-3,9 мсек,если больше - промыть).
    Если с этим все нормально, то искать механические траблы -
    3. снять шланг обратного бензопровода и подставив емкость проверить как качает бензин. Должна быть очень уверенная струя. Потом дунуть в обратку - почувствовать, что и назад бензину нет преград.
    4. Если не поможет - то зажигание.

    Хочу сказать, что сам бился однажды очень долго с холостыми (двигатель SOCH), которые пропадали с прогревом двигателя. Я перерыл всю машину. А ответ нашел в полностью замененном трамблеле!!! Причем сбило с толку то, что все составные части у старого трамблера либо заменялись новыми, либопристально тестировались, однако заработал только новый трамблер всборе! Почему не работал старый трамблер, у которого все части (комутатор, катуха, бегунок, крышка и т.д.) были в норме - мне не понятно. И ОЧЕНЬ приятно было заметить после замены трамблера афигенный прием и экономичность (до этого машина была весьма туповата и хавала по 12 литров в городе). Сейчас по городу кушает 8,5-9 литров. После 12-ти, это для меня сверхэкономичность!

    Удачи в поисках проблемы!

  7. #7
    Hawk
    Участник
    Ну как вариант - почисти. Он удобно расположен и времени 10 минут надо.
    Вообще, если что-то не так, то нужно проверить штатность работы исполнительных механизмов. Ничего ли нигде не заедает, не засрано ли грязью и т.д. Если это дело присутствует, то устранить и наблюдать дальше.
    Кстати, а глохнет как? Брыкается или просто как будто ее ключем заглушили?

  8. #8
    loyso
    Участник
    Вообще, если что-то не так, то нужно проверить штатность работы исполнительных механизмов.
    Кстати, а глохнет как? Брыкается или просто как будто ее ключем заглушили?
    А какие в данном случае исполнительные механизмы еще? Я пока неопытный.

    Как глохнет - спокойно, как будто ключом заглушили.

  9. #9
    Hawk
    Участник
    Снимаешь толстый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и проверяешь визуально, как там поживает заслонка, легко-ли она перемещается, возвращается ли на место. Если там много грязи, то сними полностью корпуси промываешь очистителем карбюратора из баллончика. Если все стало чисто, а глюк остался. Можно попробовать снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки и поездить без него.
    Потом если не полегчает, можно на разборке или с манибэком в магазе взять другой РХХ и посмотреть как с ним будет себя вести.
    Если оптяь без изменений то идти дальше - желательно диагностику комповую сделать и понаблюдать за параметрами.
    Впринципе можно снять форсунки и промыть - хуже от этого не будет (это вообще нужно хотя бы раз в год делать). Я так понял, раз новичек, то машина недавно. И если она не новая, то весьма желательно эти места собственно ручно разобрать почистить и оценить состояние. В конечном счете будешь знать, что в этом месте у тя все впоряде.

  10. #10
    maxus
    Старожил
    У меня периодически глохнет раз в полгода, особенно когда ездю на дальняк. Постоит 5-10 мин. и всё проходит.

Похожие темы

  1. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  2. подскажите глохнет машинка на холостом ходу грешу на рхх
    от Саша дэу в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 18:01
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 22:34
  5. Глохнет в судорогах на холостом ходу Nexia 1998г.
    от паяльник в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 06:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •