Рулевые наконечники! Менять или нет?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Rossi
    Участник

    Рулевые наконечники! Менять или нет?


    Всем доброго времени суток!

    Поменял родные наконечники в 2007 году, при пробеге 15000 км, начали скрипеть на неровностях. Поставил от Опеля ( Febi Bilstein ), все было в норме. Езжу в основном с апреля по октябрь, за сезон 5-6 тысяч проезжаю. Так вот проехал я 11000 км, сейчас на одометре 26560 км, опять слышу скрип при наезде на неровности, опять наконечники. За 11 тысяч убить я их не мог, так как езжу аккуратно и слежу за машиной.

    Так вот вопрос: менять мне их или нет? по идее они должны ходить тысяч 40.
    Кто что посоветует?


  2. #2
    Пур-пур
    Участник

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Сделай диагностику ходовой у грамотного специалиста. Скрип может исходить из другого источника. Я с опелевскими наконечниками отъездил 50 тыс.

  3. #3
    grawer
    Старожил

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Скрип еще может быть от стоек стабилизатора, а рулевые не скрипят.

  4. #4
    Rossi
    Автор темы

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Цитата Сообщение от Пур-пур
    Сделай диагностику ходовой у грамотного специалиста. Скрип может исходить из другого источника. Я с опелевскими наконечниками отъездил 50 тыс.
    Я и так знаю без диагностики, что это наконечники, скорее не скрип, именно при повороте руля,на неровностях, больше ничего не может быть, диагностику я и сам могу сделать, вопрос был другой,менять или нет,вот в чем вопрос!

  5. #5
    Rossi
    Автор темы

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Цитата Сообщение от grawer
    Скрип еще может быть от стоек стабилизатора, а рулевые не скрипят.
    Я не правильно выразился, не скрип, а стук и именно при повороте руля на мелких камнях,на других неровностях!

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Если стука нет - можно какое-то время потерпеть. Можно профилактически задуть силиконки, оттянув пыльник. Однозначно менять только при наличии люфта. Каких-то стабильных цифр "ходимости" наконечников не существует, и даже от качества дорог я зависимости не обнаружил. От 20 до 50 ткм. Может и 11, мало ли как пошло.

  7. #7
    Rossi
    Автор темы

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Цитата Сообщение от k-113
    Если стука нет - можно какое-то время потерпеть. Можно профилактически задуть силиконки, оттянув пыльник. Однозначно менять только при наличии люфта. Каких-то стабильных цифр "ходимости" наконечников не существует, и даже от качества дорог я зависимости не обнаружил. От 20 до 50 ткм. Может и 11, мало ли как пошло.
    Спасибо! Твой ответ исчерпывающий! Проверю люфт, если норма, то буду ездить, и посматривать. Если люфт, то однозначно под замену!

  8. #8
    Jurijj-36
    Старожил

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    при появлении скрипа снял пыльники и набил литолом, скрип пропал, сейчас появился стук, буду менять. пробег 52000 км. а еще могут скрипеть шаровые, когда в пыльниках высыхает смазка и попадает вода.

  9. #9
    Rossi
    Автор темы

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Вот в субботу проверил ходовую, оказалось наконечники в норме. Но обнаружил при покачивании правого колеса ( взявшись за перед и зад колеса,на вывешенном колесе ) что шток амортизатора стойки в поперечной оси люфтит и издает звук похожий на стук.
    Вывод отсюда у меня один - опорный подшипник стойки. При покачивании крыла в продольной оси никаких стуков нет.

    Так все вроде норма, в субботу ездил при движении стуков нет.

    Можно ли этот подшипник подтянуть как-то, менять вроде его еще рановато! Смазать как-то можно или нет?
    Кто что посоветует или кинет ссылку где посмотреть?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Рулевые наконечники! Менять или нет?

    Цитата Сообщение от Rossi
    Вот в субботу проверил ходовую, оказалось наконечники в норме. Но обнаружил при покачивании правого колеса ( взявшись за перед и зад колеса,на вывешенном колесе ) что шток амортизатора стойки в поперечной оси люфтит и издает звук похожий на стук.
    Вывод отсюда у меня один - опорный подшипник стойки. При покачивании крыла в продольной оси никаких стуков нет.

    Так все вроде норма, в субботу ездил при движении стуков нет.

    Можно ли этот подшипник подтянуть как-то, менять вроде его еще рановато! Смазать как-то можно или нет?
    Кто что посоветует или кинет ссылку где посмотреть?
    Под капотом на чашке опоры две гайки. Возможно, они ослабли и их надо подтянуть.

Похожие темы

  1. рулевые наконечники
    от diks в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 04:33
  2. Рулевые наконечники
    от Tyoartyom в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 12:07
  3. Рулевые наконечники
    от Санчес :) в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 07:46
  4. Рулевые наконечники
    от x100xx63rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 15:04
  5. Рулевые наконечники
    от Zergeus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •